x

Работы по гарантии

Компания ООО «ТА Восток» на сегодняшний день является единственным официальным сертифицированным сервисным центром DANA в России.

На правах сервисного центра DANA приглашаем к сотрудничеству по осуществлению ГАРАНТИЙНЫХ РЕМОНТОВ:

  1. Дилерские и сервисные центры производителей техники, иностранного производства
  2. Производителей спецтехники, отечественного производства, использующих комплектующие DANA
  3. Владельцев техники, отечественной сборки, но с установленными на ней узлами DANA (мосты , коробки переключения передач, гидротрансформаторы)

    Какова процедура ремонта ?

         1.Обращение.

    У Вас есть информация, что гарантийный период на Вашу технику еще не закончился, а возможная неисправность связана с работой узла, произведенного DANA ?

    Просим Вас сразу обращаться по телефону или по электронной почте, указанной на сайте.

    После уточнения необходимых запросов, мы отправляем Вам опросный лист для заполнения (1 страница А4, заполняется от руки, краткое описание неисправностей в узле).

         2. Warranty claim

    Так как гарантийный период на узел DANA может быть разным (6 месяцев, 1 год, 2 года, в зависимости от Соглашения между заводом-изготовителем техники и DANA),  

    мы делаем запрос на завод изготовитель с уточнением о продолжительности гарантийного периода, в зависимости от времени изготовления узла и времени поломки.

    Как только DANA подтверждает гарантийный случай, мы отправляем туда гарантийное обращение на английском языке.

         3. Inspection number

    Как только DANA подтвердила, что ремонт может быть потенциально гарантийным, данной работе присваивается внутренний номер — Inspection number

    Это означает, что узел (трансмиссию, мост или гидротрансформатор) можно отправлять к нам, мы сразу можем его разбирать и составлять дефектную ведомость с фотоотчетом.

    ВАЖНО! Компания DANA, в случае гарантийного ремонта, возмещает нам только стоимость запасных частей и стоимость наших работ.

    Услуги по снятию/установке узла, а также его транспортировке лежит полностью на ЗАЯВИТЕЛЕ.

         4. Job number

  4. После полной разборки моста и составления дефектной ведомости с фотоотчетом, после отправки отчета в DANA, в течение некоторого времени DANA принимает решение, гарантия это или нет.

    Если подтверждается гарантия – работе присваивается еще один номер «Job number».

    При получении этого номера, мы размещаем заказы на запчасти необходимые для ремонта.

    Замена вала по гарантии

    При поступлении на склад запасных частей, мы приступаем в сборке узла и его тестированию.

  5. Тестирование

    Одна из наиболее важных процедур после сборки трансмиссии (мостов, гидротрансформаторов), т.к. при выявлений каких-либо проблем (шум, течь, заводской брак комплектующих) мы можем оперативно решить их и предусмотреть появление неисправностей после отправки клиенту.