x

Поставка муфт Reich для тепловозов серии ТЭМ14

Для производства российских тепловозов серии ТЭМ14 компания ТА Восток совместно с Reich-Kupplungen (Германия)  поставляет  высокоупругие фланцевые муфты Arcusaflex.

Детали приводных систем для первоклассной железнодорожной техники

Серийное производство для российских тепловозов

Состав за составом компания ТА Восток совместно с Reich-Kupplungen (Германия)    оснащают производителя тепловозов ТЭМ14 муфтами Arcusaflex. Высокоупругая, аксиально вставная фланцевая муфта выступает в качестве соединения между двигателем и приводным механизмом. Каждый двигатель состоит из двух автономно работающих агрегатов, каждый из которых оснащен восьмицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем и тяговым генератором.

Решение поручить немецким специалистам по производству муфт выполнение заказа на серийную поставку свидетельствует о большом доверии к качеству деталей приводных систем. Так, одним из преимуществ муфт Arcusaflex является высокоупругий элемент передачи крутящего момента, который устанавливается путем вставного монтажа. Он состоит из тангенциально нагруженного дискообразного резинового элемента. Последний в значительной мере гасит крутильные колебания и обеспечивает компенсацию несоосности при рабочих температурах до 80 ºC. Благодаря этим качествам и преимуществам компаниям ТА Восток и Reich-Kupplungen удалось добиться успеха со своими муфтами.

Кроме того, муфты безопасны.

Универсальное применение при умеренном климате

Высокая мощность 2400 л.с. делает тепловоз серии ТЭМ14 пригодным для применения в маневровой службе, для транспортировки тяжеловесных грузов, атакже для выполнения поездных работ на железной дороге с шириной колеи 1520мм. Тепловозы ТЭМ14 используются в регионах с умеренным климатом. Вцелом они надежно работают при температуре наружного воздуха от –50°C до +40°C.

Новый запрос для серии ТЭ8

Наряду с ширококолейным тепловозом ТЭМ14 для российских железных дорог также требуется несколько новых экземпляров тепловоза ТЭ8. Для этого производитель тепловозов сделал новый запрос на поставку нового типа муфт Arcusaflex.

Технические характеристики тепловоза ТЭМ14:

  • Год выпуска: с 2011 г.
  • Ширина колеи: 1520 мм
  • Длина: 21500 мм
  • Высота: 5290 мм
  • Ширина: 3280 мм
  • Служебная масса: 200 т
  • Сцепная масса: 200 т
  • Нагрузка на ось колесной пары: 25 т
  • Конструкционная скорость: 100 км/ч
  • Установленная мощность: 2 x 1200 л.с.
  • Диаметр колеса: 1050 мм
  • Конструкция двигателя: восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Передача энергии: электрическая передача пульсирующим током
  • Емкость бака: 6000 л

Технические характеристики ARCUSAFLEX AC11 NN.:

  • Вес 225кг
  • Наружный диаметр 850мм
  • Номинальный крутящий момент TKN 18000Нм
  • Максимальный крутящий момент TKmax 45000Нм
  • Непрерывный вибрационный крутящий момент TKW 9000мм
  • Динамическая жесткость на кручение CT 250000Нм/рад
  • Максимальное число оборотов nmax 1800мин-1
  • Ежегодно тепловозы серии ТЭМ14 оснащаются муфтами Arcusaflex.
  • Для тепловозов серии ТЭ8 компании ТА Восток и  Reich-Kupplungen осуществляет  поставку  муфт Arcusaflex.
  • AC11

О компании Reich-Kupplungen

Немецкая компания Reich-Kupplungen со штаб-квартирой в Бохуме является специализированным производителем эластичных муфт. Компания отличается высокой степенью вертикальной интеграции и специализируется на разработке и изготовлении упругих  муфт. Все это делается на базе собственного предприятия, поэтому компания обладает высокой компетентностью в сфере проектирования и изготовления муфт для соответствующих приводных систем.

Официальным  сертифицированным представителем Reich-Kupplungen в России является компания ООО «ТА Восток».

Статус которой официально подтверждён сертификатом официального дилера на территории РФ.